Внимание, подделки!

Подделка натяжных потолков

Спрос на натяжные потолки, на сегодняшний день достаточно высок. Этот факт не исключает возможность недоброкачественной продукции и недобросовестных установщиков.

Итак, давайте рассмотрим основные варианты, за счет чего можно значительно снизить конечную стоимость натяжного потолка. Доход компании, которая занимается натяжными потолками состоит в разнице между себестоимостью материала и его конечной продажной ценой. Себестоимость формируют сами материалы, работа монтажника и комплектующие (при этом не будем учитывать расходы на рекламу, транспортные расходы, арендную плату…) Самый легкий и распространенный способ снизить цену для заказчика, но при этом остаться при своем и иметь преимущества на рынке это прибегнуть к использованию более дешевых комплектующих и материалов.

Зачастую мы можем встретить объявление, типа «дешевые французские потолки». Не стоит кидаться на них. Знайте, что качественная французская пленка, которая изготовлена например под гарпунный способ крепежа, не будет стоить очень дешево. Ну или в ином случае это будет просто некачественная продукция родом из Китая. Также необходимо знать несколько правил- стандартов, например: качественная глянцевая пленка европейского производителя имеет ширину от шва до шва 220 см, если же вам предлагают другие размеры, это Китай.

Фраза «Скупой платит дважды» очень актуальна в данном случае. Вы захотите сэкономить, а через какое то время придется выложить намного больше из-за некачественной продукции.

Следующий вариант как можно снизить стоимость для клиента- это низко-квалифицированный персонал. Работа настоящего специалиста- монтажника оплачивается соответственно. Это только на первый взгляд можно подумать, что установка это не сложный процесс. На самом деле на подготовку профессионала фирма вкладывает много средств и понятно в дальнейшем она не хочет его потерять. За небольшую сумму, вам могут неправильно установить потолок, из-за чего потеряется его привлекательный внешний вид и функциональность, да и вообще главное что б не свалился вам на голову.

Следующий вариант низкой цены натяжного потолка, можно ожидать от фирмы, которая занимается еще параллельно другим занятием, например: двери, окна.. т.е. натяжные потолки не являются их единственным видом деятельности, и соответственно к нему они подходят несерьезно.

Еще одной уловкой компании, занимающейся натяжными потолками может быть, объявление, с указанной низкой ценой да еще добавкой «под ключ». Всегда сразу же интересуйтесь что именно входит в эту цену что б не было сюрпризов. Зачастую в низкую цену могут включить только полотно, без установки и комплектующих.

Несколько полезных советов при выборе компании:

Обращайтесь в крупную фирму, которая смоет предложить вам множество вариаций натяжных потолков (пленка ПВХ, бесшовные и т. д. ) Это будет гарантией того, что фирма не навяжет вам продукт, который есть у них в наличии, а подберет его под ваши пожелания.

Выбрав подходящий натяжной потолок попросите соответствующий сертификат качества.

Обращайте внимание на маркировку, например на коробке производителя «Clipso», будет надпись «Clipso Made in France», на «Descor» - надпись «Made in Germany». Если вы заказываете пленку ПВХ обращайте свое внимание на наличие гарантийного талона, фирменного скотча. Например, для натяжных полотен фирмы Fran Studio, на внутренней стороне гарпуна бед нанесена надпись «Fran». Есть случаи когда, клиенту продают якобы на словах продукцию одной фирмы, а ставят более дешевую, поэтому обращайте внимание на упаковки.

При выборе фирмы обращайте свое внимание на офис. В нем должны находится демонстрационные материалы, стационарный номер телефона. В случае если вы сразу же попросили приехать замерщика к себе домой, поинтересуйтесь куда вы могли бы подъехать для выбора полотна и заключения договора. 

Выбирайте ту фирму, которая уже довольно таки долго работает на рынке натяжных потолков . Это будет неплохим подтверждением ее способности исполнения гарантийных обязательств.

Остерегайтесь подделок и некачественной установки. Желаем приятных покупок.